Всё случилось именно так, как я и ожидал. Уход из группы
Николенко и
Березовского, редкие и абсолютно средние концерты, где
Васильев пытался быть "двойным" гитаристом. Заявления накануне выхода диска а-ля "
это наша сильнейшая пластинка", мощный и неоднозначный первый сингл "
Прочь из моей головы", блеклый второй ("
Скажи") и такой же клип. Всё это вело к тому, что альбом будет слабым, или на худой конец, крайне средним.
Если раньше выход нового CD Сплинов заставлял меня на пару месяцев забыть обо всей музыке на свете, то теперь, уже через пару дней, в мой плейлист вернулись обычные
Tequilajazzz и прочие наши достояния, в виде "девятиэтажных домов", да "бездыханной лёгкости". Ну, никак не могло не сказаться на музыке группы отсутствие людей, игравших в ней в лучшие годы, во время записи наиболее красивых и мелодичных вещей. Чтобы там ни говорил
Васильев, но
Сергеев - совсем не
Березовский, а "
На счастье" - совсем не "
Время назад!".
Нет, хорошие вещи на диске, конечно, есть, это, прежде всего, уже упомянутая "
Прочь из моей головы" - этакое сердце наизнанку, приправленная интимными криками исбитого сознания. Здесь же "
Пробки" - песня, по-моему, сильнейшая на диске. Отличные клавиши
Ростовского, и идеальный похмельный текст. "
Маяк" - просто превосходный осеннее-парковый трек. Чисто "БэГэшный "
Лепесток", но всё же цепляющий своей психоделической подковой (опять же флейта), да "
Праздник" с "
Императором". Ну, и "
можно послушать" классическое "Сплино-дождливо-питерское" "
Скажи", "пьяная"
Мамма Миа с до боли избитым Васильевым мотивом, двухаккордовый "
Матч", и "
Волна", что идёт, когда уже нечего сказать.
ВСЁ!!
Пародия на изъёзженный уже в своё время Лагутенко британский рок в виде "
На счастье!", где совсем нет Васильевской дрожи, "
Мелькнула чья-то тень" с "Пелевинской" задумкой, но пустой музыкальной дорожкой (как почти и весь диск), слаборифмовый "
Мобильный", опять же пахнущий туманным Альбионом, безликий "
Колокол", со смешным вокалом Васильевой, да строчками "в час, когда все уснут", ещё один музыкальный "ноль" Бетховен.
Вообще, даже присутствие на диске хороших вещей, не избавляет от ощущения пустоты и серости. Именно не сырости, а серости. Как звук из трёхлитровой банки, как зажигалка со сломанным кремнем.
Большой набор эмоций, раскиданных по столу, но не собранных воедино. Конечно, хочется сказать успокаивающее: "Это Сплин, он так захотел".
Но, мне кажется, именно "Не смог".
Спасибо, но мне не сюда. Ошибся дверью.
Ещё есть "
Сын". Как надежда.
Автор: barthezzz
Комментарии -0