Новый альбом питерских рок-талантов называется
«Альтависта» (видимо, в честь популярного поискового сервера в сети Internet). На нем 11 песен, написанных г-ном
Васильевым. В записи кроме основного состава группы приняли участие десять специально приглашенных музыкантов. Все происходило в Москве (в Питере, к сожалению, нормально оборудованной студии не нашлось). Часть материала была записана в декабре, часть - в марте, а все остальное - с апреля по июнь. Продюсером альбома выступил звукоинженер
Анатолий Мишаев, который работал со «Сплинами» на «Гранатовом Альбоме». По словам самих музыкантов, в процессе записи он часть брал власть в свои руки, и последствия этого никого не расстроили. Несколько песен с «Альтависты» («Молоко и Мед», «Встретимся завтра», «Добрых дел мастер» и «Пил-курил») уже не являются секретом для тех, кто слушает молодежное радио. Есть два клипа - вовсю ротируемый «Молоко и Мед» режиссера
Юрия Миронова и только что законченный «Пил-курил»
Александра Файфмана, который уложил музыкантов в больничную палату, забинтовал и обильно полил бутафорской кровью для того, очевидно, чтобы они походили на Red Hot Chili Peppers в их «Scar Tissue»
Подробности из уст г-на Васильева:Сразу заявляю: второго «Орбита» не будет. На этот раз все гораздо спокойнее и сложнее. Нас то и дело спрашивают: переплюнем ли мы Земфиру? Меня это слегка раздражает. Мы не верблюды, и переплевывать никого не собираемся. Земфира - классная девчонка, и успех ее - вполне заслуженный. У нас нечто похожее было два года назад. Зачем все это повторять? Хочется новой наркоты. Кстати, о наркоте. Уже несколько человек мне сказали, что на альбоме явный перебор с алкогольной тематикой. Очень странно это слышать. На мой взгляд, если в песне есть слово «алкоголь», то она совсем не обязательно про это. Алкоголь может быть ассоциацией десятого порядка. А вообще пусть понимают как хотят.ПеременыМеняться кардинально мы не хотели. Любые изменения, на мой взгляд, должны проходить плавно, и группе лучше всего пройти все стадии, которые отделяют ее от конечной цели. В «Альтависте» можно найти всего понемногу. По музыке эта пластинка расположена где-то между тихой акустикой и нашим предпоследним «Гранатовым Альбомом». А вообще мы маленькими, но уверенными шажками идем к авангарду, то есть все дальше от самих себя. Это здорово, потому что чем сильнее меняешься, тем интереснее.НаворотыС самого начала мы не хотели играть в ди-джейские штучки. Это тоска и ерунда. Сейчас так делают все кому не лень. У нас в группе живой барабанщик, его слушать куда приятнее, чем машину. Что касается электронной музыки, то мы ее затронули очень фрагментарно. На альбоме есть два сэмпла, которые я сделал сам и которые очень гармонично вписались в альбом. Один из них взят у King Crimson, другой - шотландские волынки. Когда я показываю результаты спецам, я то они упорно не хотят верить, что это King Crimson и шотландские волынки...КонцертыУ нас начинается очередной тур, для которого готова новая программа. В ней 25 песен - весь «Гранатовый альбом», вся «Альтависта» и кое-что еще. Обкатываем мы все это дело в Челябинске, потом едем в Нью-Йорк, ну и так далее. Закончить тур планируем в конце октября концертом в Лужниках. Что увидят люди? Жесткую гитарную группу с солирующей флейтой. Будет все. И гранж, и бритпоп, и русский рок.Оригинально это интервью было опубликовано в «Звуковой дорожке» газеты «МК» 17 сентября 1999 года
Комментарии -0