Александр Васильев (АВ).
Ведущая: Тутта Ларсен (ТЛ).
(ТЛ): Вы смотрите V.I.P. Каприз. У нас в гостях Саша Васильев из группы СПЛИН. Почему “Феллини”? Потому что рифма хорошая получилась или всё-таки, как-то…(АВ): Нет, само слово Феллини вытянула за собой ещё очень много рифм, там мартини, льдине и всё такое.
(ТЛ): Героине.(АВ): И это в том числе.
(ТЛ): Я имею в виду героиня, ну в смысле ОНА.(АВ): И я это же имею в виду.
(ТЛ): Т
о есть такого супер-увлечения творчеством товарища Федерико.(АВ): Ну я не сказал бы, что я его фанат, но отталкивающие впечатление он тоже не производит
(ТЛ): Я просто слышала в каком-то из ваших интервью, может быть, даже это были MAXI-NEWS о том, что вы уже слово “Феллини” слышать не может вообще.(АВ): Почему?! Я могу! Скажи мне ещё раз “Феллини”.
(ТЛ): Фелли-и-ни.(АВ): Могу
(ТЛ): Получается. Мне интересно, когда работаешь с другой группой, пусть даже у вас один продюсер, общий. И, наверно, где-то как-то общее, грубо говоря, музыкальное настроение, направление. Но всё равно какой-то обмен опыта происходит. Чему-нибудь вас БИ-2 научили или вы их, наоборот?(АВ): Не знаю. Мы отыграли вместе концертов 30 и у нас, время от времени, внутри бэнда возникал вопрос, а не приобрести ли нам тоже вот эту драм машинку, которую они используют, предмет новейшей технологии.
(ТЛ): Да, они модники, вообще-то.(АВ): Да, да, да. Они звучат очень хорошо, но потом мы решили этим не заниматься, потому что лучше остаться живой группой, не привязанной к метроному, к каким-то записанным ранее дорожкам. Играть в разных темпах, менять структуру по ходу концерта и т. д.
(ТЛ): Ну, как-то изменилась гастрольная жизнь от того, что количество её участников резко удвоилось?(АВ): Да, нет. Если народу в два раза больше, то в два раза дольше ждёшь всех утром у гостиницы. Это закон такой, он не меняется с годами!
(ТЛ): Наверное, в два раза больше угара потом, после концертов происходит?!(АВ): Не было угаромометра просто.
(ТЛ): Угаромометра не было.(АВ): Да, не было.
(ТЛ): Ну так, по интуитивным ощущениям?(АВ): Ну, всё-таки в один и семь максимум, мне кажется.
(ТЛ):Так, тут на пейджер вопросы начинают поступать: “Бывает ли такое, что вы запоминаете конкретных зрителей со своих концертов?” - спрашивает Юля, из Питера.(АВ): Ну, наиболее активных, наверное, да.
(ТЛ): Ну, наверное, всё равно же говорят, да, когда человек стоит на сцене, если у него есть хотя бы какой-то визуальный контакт с публикой, то ты выбираешь, например, кого-то одного, которому весь концерт поёшь или так не происходит с тобой?(АВ): Бывают и такие варианты, разные варианты бывают. Как правило, среди зрителей выбираешь не того, кто прыгает выше. А того, кто, наоборот, стоит, как мышка, тихо. Но в глазах читается у человека, вот это наш человек.
(ТЛ): То есть, для того, чтобы быть тобой замеченным нужно, наоборот, вести себя…Спокойно.(АВ): Нужно вести себя, соответственно себе. Ни о чём другом не думать.
(ТЛ): “Саша, ты взял у меня сегодня ручку в кафе “МАКС”, ты не хочешь ли мне её вернуть?” - Лена спрашивает.(АВ): Ручка лежит на, раз, два, три, четыре, пять, на пятом ряду от того компьютера, за которым я сидел. Я, выходя, положил её на крайний стол. Я прошу прощения.
(ТЛ): Ты ходил писать письма домой, что ли?(АВ): Нет, я занимался любимым делом, расписывался
(ТЛ): А, там просто была какая-то…(АВ): Там был чат и там было много людей.
(ТЛ): Тебе задали какой-нибудь дурацкий вопрос сегодня в чате?(АВ): Я как раз хотел уточнить, там был хотя бы один не дурацкий, ну ладноТам были весёлые вопросы. Сейчас я вспомню, они у меня уже вылетели из головы.
(ТЛ): Мне кажется интернет-публика вообще специальная по вкусам, по каким-то интеллектуальным пристрастиям, по вопросам. Я вот, читая наш чат иногда просто от души, веселюсь. Они такие вот несколько снобистские товарищи. Мы всё знаем, всё видели.(АВ): Может быть.
(ТЛ): Слушай, после последнего концерта, какие планы, дальше отдыхать? Ну, последнего совместного. То есть это вы совсем больше вместе играть не будите?(АВ): Да прямо! Лучше не зарекаться не от чего, но в ближайших планах такого нет. Мы уже давно ездим, каждый по своим маршрутам и единственное пересечение это в Олимпийском 11 октября, а так “Сплин” и “Би-2” ездят отдельно уже давно.
(ТЛ): Кстати, насчёт Олимпийского 11 октября, я забыла вам сказать самого главного те, кто сегодня зададут Саши самые не дурацкие вопросы.(АВ): Нет, наоборот, самые дурацкие.
(ТЛ): А, самые дурацкие? Хорошо, самые дурацкие. Те получат по два билета на этот гениальный концерт. Мы тут сидели, их рассматривали, оказалось, что, да, что он одобрен…(АВ): Министерством Финансов. Это отличная фраза (смеётся).
(ТЛ): Министерством Финансов и здесь даже специальные голограммы есть, поэтому палёных билетов не будет…(АВ): Жалко!
(ТЛ): Это самые настоящие, так что старайтесь. Жалко? А ты нормально относишься к пиратской продукции со своим творчеством?(АВ): Ну, да. Поскольку с ними ничего нельзя сделать, легче к ним, привыкнуть.
(ТЛ): Легче расслабиться. Как всегда гости у нас в эфире получают подарки в качестве любимых видео клипов, что будем смотреть?(АВ): Fat boy slim. Я опять забыл, как называется.
(ТЛ): YA MAMA!!!(АВ): Ya mama. Отлично.
(ТЛ): “Привет, Саня. Под твою песню в 98 году “Она жуёт свой орбит б/сахара” я нашёл свою любовь. Так держать!” - Сергей.(АВ): Мне-то что держать?)
(ТЛ): Здесь вот был очень смешной вопрос, дурацкий, раз уж ты заявил, что лучший дурацкий вопрос получит приз у нас. “Привет Саша и Тутта. Я хочу задать самый дурацкий вопрос, я перерыла все справочники, но что такое Феллини, так и не нашла”. - Лама из какого-то ни московского, ни питерского города со странным кодом. Что посоветуем?(АВ): 8312- знакомый код какой-то.
(ТЛ): Подмосковье?(АВ): Нет, по-моему, это какой-то волжский город, не важно. Этот звонок уже был, это Янику звонили. Позвонила корреспондентка и на полном серьезе спрашивает, я перерыла все справочники, словари и энциклопедии, но не нашла перевод слова “Феллини”.Яник падает от смеха, естественно, на следующий день он нам рассказывает всё это, телега разошлась уже давно.
(ТЛ): Да? Ну, слава Богу, потому что если бы она это искала, например в интернете и как-нибудь не правильно набрала слово, может быть её отослало на какую-нибудь феляцию.(АВ): Да нет! Это была журналистка из газеты с миллионным тиражом, из-за чего мы ещё сильнее порадовались.
(ТЛ): А чего ты удивляешься!? Как будто в первый раз имеешь дело с журналистами.(АВ): Нет, я уже не удивляюсь.
(ТЛ): Да простят меня коллеги. Здравствуйте. Алло.Дозвонившаяся: Привет Тутта, привет Саша.(ТЛ): Как зовут вас?Дозвонившаяся: Меня зовут Юля, я из Питера.(ТЛ): Ура!Дозвонившаяся: Я бы хотела сказать, что вот я была на Модернизации, мне очень понравилось. (Сашунька: В этот момент Саша поднимает к вверху первый палец руки). Вы вообще отлично выступили, лучше всех, наверное. Вы и Би-2. Что вам запомнилось больше всего и как понравилась публика?(АВ): Мне больше всего запомнилось, во-первых, мы поём какую-то пятую, что ли песню уже. То есть мы уже привыкли к звуку, к залу. Уже всё, полностью расслабились, по-моему, это была “Линия жизни”. Я закрыл глаза, улетел куда-то совершенно, пою эту песню и вдруг меня кто-то по плечу бабах, и что-то кричит мне в ухо. У меня получилось, что я в том небоскрёбе, в который летит самолёт и мне кто-то кричит: “Сматывайся”! Я отскочил метра на три и увидел, как какой-то парень убегал.
(ТЛ): Он вылез на сцену, что ли?(АВ): Да, да. Я смотрю, наши все стоят, играют, я бросил петь, но наши продолжали играть. Я к последнему куплету только вернулся к микрофону, как пришёл в себя и допел всё. Но Яник потом объяснил всё, что выскочил просто чувак какой-то, а что он мне прокричал, я не знаю.
(ТЛ): Всем желающим выскакивать на сцену во время выступления группы “Сплин”. Пожалуйста, если вы это делаете, то подходите к Саши осторожно и не хлопайте его по плечу, а мягко гладьте.(АВ): Нет, гладить тоже не надо, так на измену можно посадить человека, а это не очень правильно.
(ТЛ): Короче, будьте корректны и не дотрагивайтесь до исполнителей, особенно во время творческого экстаза. Правильно?(АВ): Согласен.
(ТЛ): По-моему, у вас совсем не давно был очень хороший концерт в Алма-Аты, да? Вы остались очень довольны, я читала на вашем сайте.(АВ): Ну да, да. Вообще, путешествия в такие дальние края всегда интересны, там всегда всё получается.
(ТЛ): Лазали на гору.(АВ): Да, обязательно. Мы проехали к Медео и поднялись ещё выше, я забыл, как эта гора называется. Мы там погуляли какое-то время.
(ТЛ): Там очень красиво, там климат отличный. Я всего один раз была в Алма-Аты. Вы играли на этом большом стадионе, где везде написано: “На этом месте стоять во время землетрясения”.
(АВ): Да, да, да. Была там такая таблица.
(ТЛ): Смотрим ещё один клип по твоей заявке, это, по-моему, R.E.M. И песня называется…(АВ): Имитация жизни.
(ТЛ): Точно. Прямо сейчас.(ТЛ): Такие вопросы вы прямо серьёзные, хорошие присылаете, хотите на концерт пойти, да, ну-ну “Некоторые говорят, что Русский Рок умер, другие говорят, что он возрождается, хочется узнать Сашино мнение по этому поводу”. – Ира.(АВ): Мы, зомби, отрицаем это
(ТЛ): “Саша, кто у вас в квартире вкручивает лампочки”?(АВ): Они у нас не перегорают. Вот это кстати мистика. Я вдруг понял, что я не менял лампочки ни разу. Может быть, мы их не включаем?:)
(ТЛ): Может быть их кто-то другой меняет?(АВ): Нет, вряд ли.
(ТЛ): “Дурацкий вопрос Саше: вы очень волновались, когда выходили первый раз на сцену и сохраняете ли это ощущение сейчас”?(АВ): Да, конечно, очень волновался. Сейчас меньше.
(ТЛ): Ну всё равно.(АВ): Ну так чуть-чуть. Надо же себя контролировать.
(ТЛ): “Саша, что зрительницам надевать на концерт, чтобы их заметили”? – Лена.(АВ): Ничего!
(ТЛ): Вообще логично. Ответ напрашивался сам собой. “Саша, ты, правда, моряк или у тебя для понта самокат во дворе стоит”? – Алексей спрашивает.(АВ): Ребята, вы не в том дворе были. Нет там самоката никакого, точно.
(ТЛ): Ну я правда не вижу связи между самокатами и моряками.(АВ): Нет, определённая связь. Моряки же они любят на самокатах по палубе кататься.
(ТЛ): А, серьёзно?(АВ): Абсолютно. Бывало, как у них, как это называется, нет вахты, они все на самокатах катаются.
(ТЛ): Сплошная полундра. “А почему на концерты нельзя фотоаппараты проносить”?(АВ): Как это нельзя, можно.
(ТЛ): Забирают на входе.(АВ): Да? Я первый раз об этом слышу
(ТЛ): “Саша, как дела с новым клипом на песню “Пластмассовая жизнь” и как вы относитесь к приезду группы Muse в Россию”?(АВ): Ну как, а что вы хотели, чтобы я их не пускал, что ли? А на “Пластмассовую жизнь” думаем, думаем пока снимать или нет, но мы ещё не пришли ни к какому консенсусу.
(ТЛ): “Правда ли, что на съёмках клипа “Феллини” ты попал Лёве в ухо кулаком, а он тебе в челюсть”?(АВ): Не правда. Это было наоборот.
(ТЛ): Вот этот мне очень нравится вопрос. “Саша, а у тебя случайно, не завалялось ли у тебя старого и совсем не нужного гитарного комбика”? – Аня спрашивает.(АВ): У меня никогда в жизни не было гитарного комбика и до сих пор нет, потому что я играю на акустической гитаре, а с электрической так и не смог подружиться. Я так и не выучил эту позу, когда надо вставать и показывать, как ты круто играешь соло.
(ТЛ): Ну как. Ногу на монитор.(АВ): Так. Сейчас я запишу
(ТЛ): У тебя не получится, тебе хаерами и не потрясти особо.(АВ): Да, не потрясти мне хаерами.
(ТЛ): У меня есть вопрос от меня. Я когда услышала песню про “Моё сердце остановилось…” я даже не поверила сначала, что это “Сплин”. Я всё-таки привыкла к тому, что как-то в основном минорный дух в вашем творчестве витает, как-то всё достаточно так, если не мрачно, то философски печально. И вдруг такая песня радостная, оптимистичная, счастливая. Саш, что это на тебя нашло?(АВ): Ну, яркий, солнечный день. Утро, хорошее утро, бодрое утро. И отличное настроение, получается такая песня. За 6 секунд всё.
(ТЛ): А правда такая история произошла или это просто такой романтический образ?(АВ): Какой образ? Мы были с женой на кухне. Она кофе там варила, ходила вокруг меня. Я сидел песню писал. Вот такая нормальная российская семья, средняя, среднестатистическая.
(ТЛ): Но с женой вы же не в самолёте познакомились?(АВ): Нет, не в самолёте, нет. Но это был институт, связанный с самолётами. Он был авиационного приборостроения. Наверно, “большая высота” оттуда и пришла.
(ТЛ): Я не знаю кому как, а мне было неожиданно очень приятно такую радостную песню от вас услышать. Я теперь по радио, когда её представляю я всегда…(АВ): Хохочу
(ТЛ): Хохочу! И говорю “Ай! Молодца!”, как приятно, хорошо, летайте самолётами. Но в связи с последними событиями, наверное, мне лучше так не говорить. Как мы поступим с подарками, с билетами. Кому мы в подарок их вручим?(АВ): Давай отдадим первым людям, которых мы встретим в коридоре или на улице.
(ТЛ): Так нельзя, так нельзя!!! Это не честно. Мы же обещали билеты за вопросы. Тебе какой-нибудь из вопросов запомнился?(АВ): Быть ли не быть? Что делать?
(ТЛ): Не было такого вопроса.(АВ): Не было таких. Жалко.
(ТЛ): Я, предлагая отдать один из билетов, в качестве утешительного приза, девушке, которой от тебя гитарного комбика не достанется.(АВ): О, давай. Ни комбик, так билетик.
(ТЛ): Ни комбик, так билетик, а второй? Тут был про русский рок, про лампочки в квартире…(АВ): О, про лампочки в квартире
(ТЛ): Да?(АВ): Конечно!
(ТЛ): Про лампочки в квартире это Ира. Я всех поздравляю, кассеты и диски получат тоже все, кто их заслуживает. У нас уже просто нет времени перечислять тех, кто их выиграл. Ваши, между прочим, кассеты и компакт диски.(АВ): Я не могу определить сейчас, вот так, сходу.
(ТЛ): Счастливый. А напоследок мы вам оставляем компанию нового видеоклипа. Это группа “Ундервуд”. Я не знаю что это такое, ещё не разу не видела. Знаю только то, что она отечественная. Ты не в курсе, что такое “Ундервуд”? Кроме того, что это машинка печатная?(АВ): Старинное русское слово, такое. На слуху с детства. У меня всё с машинкой связанно.
(ТЛ): Всё, спасибо тебе огромное. Удачного концерта, я надеюсь, что это будет грандиозо, как сказал бы сам Феллини.(АВ): Спасибо.
(ТЛ): Это был Саша Васильев из группы “Сплин” и я Тутта Ларсен с вами. Мы с вами увидимся в следующую субботу и в News блоках. Всем пока.
Комментарии -0