System error
System error
System error
Отчет о концерте группы Сплин в Брянске, 17.03.2011
«Сплин» для Брянска — это, безусловно, событие. Питерские музыканты уже давно не жаловали своим присутствием наше древнее селенье, а фанатов их здесь водится не меньше, чем везде. Love Club’у, который устроил у себя концерт, можно только сделать благодарный реверанс и, вместе с этим, по-хорошему посочувствовать. Такого наплыва «болельщиков» здесь еще не видели.
Перед началом концерта Васильев целых восемь минут пообщался с журналистами. Посмотреть на живого лидера «Сплина» собралось больше десятка брянских репортеров. Говорили на самые разные темы — от Путина до конца света, ощущение приближения которого, по словам Саши, сегодня не отпускает. Свое отношение к концертной деятельности он выразил примерно так: «Что концерт с «Роллинг Стоунз», что сегодня в Брянске — ты никогда не знаешь, ни где ты играешь, ни перед кем. Ты просто играешь и все. Не очень понимаешь, как этот город называется и как этот зал выглядит. И это все сравнимо с полетом в космос…».
По поводу визитов «монстров» отечественной рок-музыки к премьер-министру, каких-то попыток найти с ним общий язык Александр Васильев высказался категорично и просто: «Да я бы просто туда не пошел. Зачем, смысл какой? Практической пользы это все равно никакой не принесет». А на предмет того, что сейчас происходит в стране, заявил, что хоть и не очень ему это нравится, но повлиять ни на что он все равно не может. Впрочем, слово «заявил» с Сашей Васильевым как-то совершенно не вяжется. Как показалось при более тесном общении, этот человек вообще не склонен к какой-либо дидактике и громким заявлениям.
— Саша, а почему вы так редко приезжаете в Брянск?
— Ну, потому что вот так складываются обстоятельства. И то, я считаю, мы часто приезжаем.
— Вы опробовали уже площадку, как вам?
— Не ужас-ужас, но… Раскачаем.
— Где интереснее играть? Маленький клуб, большая сцена, стадион?
— Сейчас, по-моему, вообще все на нет сойдет. Либо по политическим причинам, либо по экологическим. Какой-то закат предчувствуется всего, в воздухе витает. Общественный строй должен поменяться, видите, что с атомными станциями творится, так что… Я вообще на будущее не хочу загадывать.
— С этим ощущением конца света можно что-то сделать?
— А что нам остается? Нам остается наблюдать только. Мы же по идее всегда должны быть готовы к апокалипсису, в любой момент своей жизни. А тут еще телевидение так прибивает, что вообще…
— Брянские команды какие-нибудь знаете?
— Вообще ни одной.
— А помогаете людям, если к вам обращаются?
— Мы им не мешаем. Ну, стараемся.
— В заключение пожелайте что-нибудь нашим читателям.
— Чтобы максимально отодвинулся конец света в неопределенное будущее. Но до этого времени создать максимальное количество чего-то хорошего. В искусстве, в жизни.
В беседе Васильев, кстати, отметил, что не представляет своей жизни без Интернета. И, действительно, передача его речи на письме без использования «смайлов» кажется неполной.
А потом начался концерт. Как и положено звездам рок-н-ролла, которые должны умереть, «сплины» задержали выступление почти на час. Последние пятнадцать минут перед выходом зал сводили с ума звуками космического происхождения и томили духотой. А потом вдруг внезапно появились улыбающиеся музыканты, и климатические условия отошли на задний план.
Стартовал «полет в космос» с визитной карточки группы «Гни свою линию». Зал пел громче Васильева, и поначалу бархатных модуляций его голоса было невозможно различить. Но потом восторг от встречи с кумиром поулегся и многие начали просто слушать, изредка подпрыгивая и помахивая телефонами. Работали, ясное дело, в основном по хитам. Прозвучала бодрая «Скажи, что я ее люблю», по-прежнему завораживающие «Бонни и Клайд», топочущий «Лабиринт», лихорадочные «Первый снег» и «Праздник» и еще много-много других, известных всем поклонникам песен.
Комментарии -0